Wednesday, July 15, 2015

Расширены возможности граждан и компаний в сфере электронного сотрудничества с властями

Аннулированы ограничения на применение электронных документов при сотрудничестве физических и юрлиц с государственными и локальными органами (закон от 13 июля 2015 г. № 263-ФЗ). Так, определено два основных правила:

  • органы власти и локального самоуправления должны предоставлять данные в бумажном либо электронном виде по выбору подателя заявления. Исключение составляют случаи, когда определённый режим представления документов, не оставляющий места для благоусмотрения, установлен нормативно правовыми актами;
  • нужная информацию может быть продемонстрирована подателем заявления как в форме бумажного документа, так и в форме электронного, завизированного электронной подписью (вид электронной подписи не уточняется). Наряду с этим предусмотрено аналогичное исключение.
Такой же режим установлен и для сотрудничества с компаниями, реализующими публичные полномочия (ими могут быть, к примеру, кое-какие бюджетные учреждения).
Подобающие изменения занесены в закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", он дополнен ст. 11.1. Правки претерпели и отраслевые законы.
Например, предусмотрена возможность направления бизнесмену акта ревизии в рамках государственного надзора (контроля) в форме электронного документа. Он будет завизирован усиленной опытной электронной подписью лица, сделавшего данный акт. Это будет вероятным, в случае если компания либо ИП выразила согласование на сотрудничество конкретно в таком режиме. Опровержения в отношении акта ревизии и (либо) выданного предписания об устранении распознанных нарушений, и вдобавок документы для их обоснования также будут быть направлены контролирующему органу в электронном виде.
Определите, как правильно вести себя на протяжении ревизий, из "Энциклопедии решений. Ревизии компаний и бизнесменов" в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ Закреплена и возможность электронного сотрудничества при оформлении разрешения. В электронной форме возможно будет:
  • подать заявление и сопутствующие документы на получение особого разрешения;
  • получить обоснование их поступления в лицензирующий орган в виде копии описи с отметкой о приеме;
  • определить о недостатках оформления обращения либо недостающих документах, в случае если такие нарушения были допущены подателем заявления;
  • оформить разрешение в электронной форме (она будет завизирована усиленной опытной электронной подписью);
  • отправить обращение о переоформлении разрешения.
Правки начнут применяться в первых числах Января 2016 года.


Смотрите дополнительно полезную заметку по вопросу проверка документов при покупке квартиры. Это вероятно может быть познавательно.

No comments:

Post a Comment