ООО «Трансмост» снова подало обращение в арб суд Новосибирской области о признании банкротом ОАО «Сибмост» (Новосибирск), которое является одной из наибольших в Российской Федерации мостостроительных организаций, отмечается в материалах суда.
Дата разбирательства обращения о банкротстве не установлена.
Арбитраж 22 января остановил производство по обращению «Трансмоста» о банкротстве организации «Сибмост». Делопроизводство было остановлено в связи с отказом подателя заявления от иска.
Третий арбитражный апелляционный суд 5 декабря 2014 года засвидетельствовал правомерность взимания с «Сибмоста» в адрес организации «Трансмост» 44,1 млн. рублей долга.
Организация «Сибмост» в декабре сдала апелляцию на отказ арбитража Новосибирской области в иске к муниципальным влияниям Новосибирска о взимании 2,5 миллиарда рублей расходов. Податель заявления обжаловал в апелляции решение арбитражного суда инстанции первого уровня от 30 ноября.
Податель иска требует стребовать с города Новосибирска в лице Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и местного казенного учреждения «Управление дорожного строительства» расходы, понесенные в связи с выполнением местного договора на строительство нормативно моста от 23 декабря 2009 года.
Согласно точки зрения суда, присутствие установленного специалистами обстоятельства повышения стоимости работ и материалов, использованных во выполнение местного договора, в связи с инфляционными процессами «само по себе не является основанием для возложения на ответчиков ответственности в виде возмещения расходов». Кроме того суд подчернул, что «подтверждений причинения ответчиками расходов, противоправности и виновности их поведения, и причинно-следственной связи между деяниями ответчиков и наступившими для подателя иска негативными следствиями подателем иска не продемонстрировано».
Суд 5 мая приостановил делопроизводство с целью проведения судебной технической экспертизы. Арбитраж просил специалистов узнать, уменьшилась либо увеличилась цена работ, услуг и материалов в связи с переносом периода окончания работ по договору с апреля 2012 года на декабрь 2014 года, и в случае повышения установить, чем это было вызвано. В августе делопроизводство было возобновлено.
Раньше «Сибмост» подавал похожий иск к властям Новосибирска о взимании 2 миллиардов рублей неустойки в связи с ненадлежащим выполнением ответчиками обязанностей по своевременному представлению подателю иска земельного надела для постройки Бугринского моста, что послужило причиной к увеличению периода строительства.
Новосибирский арбитраж в ноябре 2014 года отклонил иск, отметив, что местный договор не содержит условий о режиме и периодах передачи земельного надела, ответственность за нарушение этих периодов не предусмотрена и оснований для санкций нет. «Сибмост» сдал апелляционную жалобу на это решение, но позднее от оспаривания отказался. В октябре организация подала новый иск - о взимании расходов.
Бугринский мост, третий в Новосибирске автомобильный мост через реку Обь, был открыт в октябре 2014 года. Он имеет самый большой в Российской Федерации и СНГ арочный пролет длиной 380 метров. Общая цена моста, протяженность которого с подъездными маршрутами составит 5,82 километра, — 14,8 миллиарда рублей. Пропускная свойство — 60 тысяч машин в день.
Дата разбирательства обращения о банкротстве не установлена.
Арбитраж 22 января остановил производство по обращению «Трансмоста» о банкротстве организации «Сибмост». Делопроизводство было остановлено в связи с отказом подателя заявления от иска.
Третий арбитражный апелляционный суд 5 декабря 2014 года засвидетельствовал правомерность взимания с «Сибмоста» в адрес организации «Трансмост» 44,1 млн. рублей долга.
Организация «Сибмост» в декабре сдала апелляцию на отказ арбитража Новосибирской области в иске к муниципальным влияниям Новосибирска о взимании 2,5 миллиарда рублей расходов. Податель заявления обжаловал в апелляции решение арбитражного суда инстанции первого уровня от 30 ноября.
Податель иска требует стребовать с города Новосибирска в лице Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и местного казенного учреждения «Управление дорожного строительства» расходы, понесенные в связи с выполнением местного договора на строительство нормативно моста от 23 декабря 2009 года.
Согласно точки зрения суда, присутствие установленного специалистами обстоятельства повышения стоимости работ и материалов, использованных во выполнение местного договора, в связи с инфляционными процессами «само по себе не является основанием для возложения на ответчиков ответственности в виде возмещения расходов». Кроме того суд подчернул, что «подтверждений причинения ответчиками расходов, противоправности и виновности их поведения, и причинно-следственной связи между деяниями ответчиков и наступившими для подателя иска негативными следствиями подателем иска не продемонстрировано».
Суд 5 мая приостановил делопроизводство с целью проведения судебной технической экспертизы. Арбитраж просил специалистов узнать, уменьшилась либо увеличилась цена работ, услуг и материалов в связи с переносом периода окончания работ по договору с апреля 2012 года на декабрь 2014 года, и в случае повышения установить, чем это было вызвано. В августе делопроизводство было возобновлено.
Раньше «Сибмост» подавал похожий иск к властям Новосибирска о взимании 2 миллиардов рублей неустойки в связи с ненадлежащим выполнением ответчиками обязанностей по своевременному представлению подателю иска земельного надела для постройки Бугринского моста, что послужило причиной к увеличению периода строительства.
Новосибирский арбитраж в ноябре 2014 года отклонил иск, отметив, что местный договор не содержит условий о режиме и периодах передачи земельного надела, ответственность за нарушение этих периодов не предусмотрена и оснований для санкций нет. «Сибмост» сдал апелляционную жалобу на это решение, но позднее от оспаривания отказался. В октябре организация подала новый иск - о взимании расходов.
Бугринский мост, третий в Новосибирске автомобильный мост через реку Обь, был открыт в октябре 2014 года. Он имеет самый большой в Российской Федерации и СНГ арочный пролет длиной 380 метров. Общая цена моста, протяженность которого с подъездными маршрутами составит 5,82 километра, — 14,8 миллиарда рублей. Пропускная свойство — 60 тысяч машин в день.
No comments:
Post a Comment